Preview

ПРИМЕНЕНИЕ РОТОРНО-ЛЕПЕСТКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В АВИАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

Переход авиации на турбореактивные двигатели, активно начавшийся в сороковые годы 20-го столетия, позволил существенно повысить скорости полетов, за счет устранения проблем, связанных с особенностями работы про- пеллера на больших скоростях. Долгие годы полеты с турбореактивными двигателями на относительно малых скоростях (до 500–700 км/час) были менее экономичными, чем на поршневых пропеллерных самолетах. Развитие технологии авиационных турбин во многом устранило недостатки в области экономичности. Однако, сами двигатели стали сложнее, дороже, а темпы повышения экономичности в последние годы невелики. Повышаются общие расходы топлива в связи с ростом объемов перевозок. Многие проблемы в данном направлении могут быть решены при использовании экономичных роторно-лепестковых двигателей внутреннего сгорания. Показаны возможные технические решения развития данного направления.

Об авторе

В. М. Котов
Филиал «Институт атомной энергии» РГП НЯЦ РК
Казахстан
Курчатов


Список литературы

1. В.М. Котов. Роторно-лепестковый двигатель. // Патент Республики Казахстан № 31698 от 15 декабря 2016 г.

2. В.М. Котов. Роторно-лепестковые тепловые машины. // Москва. Academy, №3 (18), 2017 г.

3. Patent No 367496, dated August 2, 1887. United States Patent Office, James Atkinson, of Hampstead, County of Middlesex, England.

4. Patent No 2670595, dated Mar. 2, 1954. United States Patent Office, Ralph Miller, Milwaukee.

5. В.М. Акимов, В.И. Бакулев, С.М. Шляхтенко и другие. Теория и расчёт воздушно-реактивных двигателей. // Учебник для вузов. 2-е издание. М.: Машиностроение, 1987.


Для цитирования:


Котов В.М. ПРИМЕНЕНИЕ РОТОРНО-ЛЕПЕСТКОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В АВИАЦИИ. Вестник НЯЦ РК. 2019;1(4):98-102.

For citation:


Kotov V.M. USE OF ROTARY-PETAL ENGINES IN AVIATION. NNC RK Bulletin. 2019;1(4):98-102. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7516 (Print)
ISSN 1729-7885 (Online)