Preview

Вестник НЯЦ РК

Расширенный поиск

ПЕРВИЧНЫЕ НАВЫКИ/ЗНАКОМСТВО С ДОЗИМЕТРИЕЙ КАК БОРЬБА С РАДИОФОБИЕЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Полный текст:

Аннотация

Для популяризация науки и атомной отрасли путем распространения базовых знаний, профориентации молодежи на получение технического образования, Информационный Центр по атомной энергии г. Астана, являющийся структурным подразделением АО «Ядерное общество Казахстана», в 2017 году запустил проект «Атомные ходоки», целью которого стало приобретение школьниками и студентами базовых навыков работы с дозиметром и изучение понятия «ионизирующее излучение». Результатом подобных исследований стал активный интерес детей к изучению таких предметов, как физика и биология, геология и химия.
В перспективе возможно проведение лабораторных опытов и измерений, используя методические наработки ЕНУ им. Гумилева и Обнинского ИАТЭ, что позволяет с уверенностью прогнозировать появление студенческих и школьных научных работ и проектов, связанных с атомной тематикой.

Об авторе

С. А. Алиев
ИЦАЭ Ядерное общество Казахстана
Казахстан
Астана


Список литературы

1. Физические основы дозиметрии. Радиационная безопасность / Авторы: Дулов Е.Н., Воронина Е.В., Иванова А.Г., Бикчантаев М.М / Казанский федеральный университет, 2017.

2. Основы дозиметрии ионизирующих излучений: Учебное пособие / А.А. Ключников, А.В. Носовский. К.: Институт проблем безопасности АЭС НАН Украины, 2007. – 256 с.

3. Учебное пособие В.П. Машковича и А.М. Панченко «Основы радиационной безопасности», М.: Энергоатомиздат, 1990.


Для цитирования:


Алиев С.А. ПЕРВИЧНЫЕ НАВЫКИ/ЗНАКОМСТВО С ДОЗИМЕТРИЕЙ КАК БОРЬБА С РАДИОФОБИЕЙ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ. Вестник НЯЦ РК. 2018;(4):111-113.

For citation:


Aliev S.A. DOSIMETRY INITIAL SKILLS/KNOWLEDGE FOR DEALING WITH RADIOPHOBIA AMONG PUPILS AND STUDENTS. NNC RK Bulletin. 2018;(4):111-113. (In Russ.)

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-7516 (Print)
ISSN 1729-7885 (Online)